Логотип NEVSKY FILTER
0

Фильтры для автомобилей семейства МАЗ Изготовлено по ГОСТ

Фильтры для автомобилей семейства МАЗ

ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
NF4507
D = 298
D = 173
H = 383
NF4507

238Н-1109080
МАЗ (дв. 238 240 84001);
БЕЛАЗ 37523 75405 75485;
КрАЗ;
ПТЗ К-700А КИРОВЕЦ
К-744РКЗКТ-8005 (дв. ЯМЗ-8424.10);
НИВА (дв. Д-440) комбайн.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
M1R4507
D = 298
D = 173
H = 398
M1R4507-Сетка антимоскитная для NF4507
МАЗ (дв. 238 240 84001);
БЕЛАЗ 37523 75405 75485;
КрАЗ;
ПТЗ К-700А КИРОВЕЦ
К-744РКЗКТ-8005 (дв. ЯМЗ-8424.10);
НИВА (дв. Д-440) комбайн.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF4511
D = 282
D = 182
D1 = 170
H = 398
NF4511

ЭФВ 093-1109080
МАЗ «ЕВРО» г. ТУТАЕВ 64228
(дв.7511.10-06, 238ДЕ 2-1) ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (Евро-3).
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
M1R4511
D = 282
D = 170
D1 = 170
H = 606
M1R4511-Сетка антимоскитная для NF4511
МАЗ «ЕВРО» г. ТУТАЕВ 64228
(дв.7511.10-06, 238ДЕ 2-1) ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (Евро-3).
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF4501
D = 256
D = 132
D1 = 132
H = 389
NF4501

740-1109560-02 A
МАЗ 79092, 79093, 75165 (дв. ЯМЗ);
КамАЗ (дв. КамАЗ-740);
Урал 4320, 5557, 43212, 53202
(дв. ЯМ3-236, 238, 238 Б);
МоАЗ-6007;
БЕЛАЗ-7519.
СТФК "КАМАЗ"
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
M1R4501
D = 256
D = 132
D1 = 132
H = 389
M1R4501-Сетка антимоскитная для NF4501
МАЗ 79092, 79093, 75165 (дв. ЯМЗ);
КамАЗ (дв. КамАЗ-740);
Урал 4320, 5557, 43212, 53202
(дв. ЯМ3-236, 238, 238 Б);
МоАЗ-6007;
БЕЛАЗ-7519
СТФК "КАМАЗ"
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF4510
D = 286
D = 168
D1 = 17
H = 392
NF4510

(238Н-1109080 с дном)
СуперМАЗ; КРАЗ; БЕЛАЗ.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
M1R4510
D = 286
D = 168
D1 = 17
H = 392
M1R4510-Сетка антимоскитная для NF4510
СуперМАЗ; КРАЗ; БЕЛАЗ.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF4540
D = 300
D = 189
D1 = 11
H = 593
D = 184
H = 572
NF4540

ЭФВ 198.1109560
NF45401

ЭФВ 198.1109560-10
МАЗ 5335, 5334, 5549, 53371, 54329, 53366, 54342, 53376;
Трактор К-744Р4 «Кировец»,
КАМАЗ 7405 (ЕВРО-1,2);
БЕЛАЗ (дв.238, 850, 8410, 8421 и др.)
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
M1R4540
D = 300
D = 189
D1 = 11
H = 593
D = 184
H = 572
M1R4540-Сетка антимоскитная для NF4540
МАЗ 5335, 5334, 5549, 53371, 54329, 53366, 54342, 53376;
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
NF1501
D = 97,5
G = 3/4" - 16
H = 139,5
NF1501

ФМ 009-1012005
МАЗ 4370 Зубренок дв. ММЗ Д-245 ;
ЗИЛ 5301 Бычок дв. ММЗ Д-245;
ГАЗ 3310 Валдай 33081 Садко 3309
35071 дв. ММЗ Д-245;
ПАЗ 4230-03 Аврора дв. ММЗ Д-245;
МТЗ 100 1005 1025 дв. ММЗ Д-245.
Минский моторный завод
По всей территории России и СНГ
NF1063
D = 108,4
G = 1 1/8”- 16 UN - 2B
H = 260
NF1063

ФМ 048.1012005
Дв. ЯМЗ Евро -1, 2, 3, 4 (резьбовой)
236, 238, 7601, 7511, 534, 536
МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501
Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551,
5557, 5831, 6370
ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213
ЧСДМ ДЗ-98
По всей территории России и СНГ
NF1600R
D = 91
G = 12,5
H = 124
NF1600R

MANN-FILTER
ZR 904 x
MAZ (МАЗ)
6430A9
По всей территории России и СНГ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ОЧИСТКИ МАСЛА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
NF1711К
D = 162
D = 53
H = 223,5
NF1711К

ЭФМ 027.1012038
(840.1012038)
МАЗ-5335, 5334, 5549, 53371, 53376, 5551,
54331, 54341, 54328, 54329, 53366;
Урал 4320-10, 43203-10, 403202-10,
КрАЗ-250, 255Б1, 256Б1, 255Л1, 257Б1,
К-744 (дв. ЯМЗ-236, 238)
По всей территории России и СНГ
236-1012027А
D = 106
D = 59
H = 193
236-1012027А
из латунной сетки
МАЗ, КРАЗ дв. ЯМЗ-236
грубой очистки масла.
По всей территории России и СНГ
NF1704
D = 96
D = 40
H = 126
NF1704

ЭФМ 019.1012040
МАЗ-4370 дв. Д-245.9-540
МТЗ-100
ЗИЛ-5301 Бычок, дв Д-245
По всей территории России и СНГ
NF3501
D = 97,5
G = M16x1,5
H = 163
NF3501

ФТ 020-1117010
МАЗ 4370 Зубренок (Д-245);
ЗИЛ 5301 Бычок (Д-245);
ГАЗ 3310 Валдай 33081 Садко 3309 35071 ПАЗ
4230-03 Аврора;
МТЗ 100 1005 1025.
Минский моторный завод
По всей территории России и СНГ
NF3511
D = 97,5
G = M16x1,5
H = 177
NF3511

ФТ 047.1117010
Двигатели ЯМЗ с показателями класса экологической безопасности «ЕВРО 2» дв.
236М2, 7601, 238М2, 7511.10 «ЕВРО 3» дв. 658
«ЕВРО 4» дв. 534.
По всей территории России и СНГ
NF3551
D = 97,5
G = M16x1,5
H = 139
NF3551

ФТ 046.1117010
Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370
Дв. ЯМЗ Евро -1, 2, 3, 4 (резьбовой) 236, 238, 7601,
7511, 534, 536
МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501
ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213
ЧСДМ ДЗ-98
По всей территории России и СНГ
NF3507К
D = 108
G = 1” – 14
UNS-2B
H=317
NF3507К

ФТ 050.1105010
УРАЛ
ГАЗ
КАМАЗ
МАЗ
иностранная техника
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
NF3702К
D = 80
D = 15
Н = 107
NF3702К

201-1117040
МАЗ;
КрАЗ (дв. ЯМЗ 236 238 240);
БЕЛАЗ 75405 75485;
УРАЛ (дв. ЯМЗ 236 238 240);.
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF3703
D = 72
D = 30
Н = 195
NF3703

201-1105040
МАЗ;
КрАЗ (дв. ЯМЗ 236 238 240);
УРАЛ 4320 53202 5557 (дв. ЯМЗ 236, 238, 240);
БЕЛАЗ 75405 75485;
ПТЗ К-700 К-700А К-701 К-702 (дв. ЯМЗ 240БМ 238НП)
Министерство
обороны РФ
По всей территории России и СНГ
NF3709
D = 100
D = 17
Н = 140
NF3709

17.194.1117040
(840-1117040)
МАЗ;
КрАЗ;
УРАЛ, дв. ЯМЗ-840, 850, 8401,8421,8423-24, 8481-82 (К-700).
По всей территории России и СНГ
NF3814
A = 75
B = 75
Н = 54
NF3814

ЭФТ 019-1105040-10
МАЗ 5440
КАМАЗ,
MAN,
ТАТРА
По всей территории России и СНГ
ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЯ
ФотоРазмерНазвание NF/
аналог Ливны
ПРИМЕНЕНИЕ
NF1711К
D = 162
D = 53
H = 223,5
NF1711К

ЭФМ 027.1012038
(840.1012038)
МАЗ-5335, 5334, 5549, 53371, 53376, 5551,
54331, 54341, 54328, 54329, 53366;
Урал 4320-10, 43203-10, 403202-10,
КрАЗ-250, 255Б1, 256Б1, 255Л1, 257Б1,
К-744 (дв. ЯМЗ-236, 238)
По всей территории России и СНГ

Минский автомобильный завод (МАЗ)Минский автомобильный завод (МАЗ)

МАЗ

Минский автомобильный завод (МАЗ)– одно из ключевых промышленных предприятий Беларуси, выпускающее грузовики, автобусы, спецтехнику и даже электробусы. Основанный в 1944 году, завод за более чем 80 лет превратился из скромного сборщика самосвалов в высокотехнологичного производителя, чья продукция известна далеко за пределами СНГ.
История: от послевоенного восстановления до современных технологий
Первые МАЗы – двухосные самосвалы на шасси американских "Студебеккеров" – сошли с конвейера в 1947 году. Уже в 1950-х завод начал выпуск знаменитых грузовиков МАЗ-200 и МАЗ-500, которые стали визитной карточкой советского автопрома.
В 1970-80-е годы МАЗ освоил производство тяжёлых грузовиков, седельных тягачей и военной техники, включая знаменитые МАЗ-543 "Ураган" (шасси для ракетных комплексов). После распада СССР предприятие не только сохранило производство, но и вышло на новые рынки, включая Азию, Африку и Латинскую Америку.

Основание и первые шаги: становление легенды

История Минского автомобильного завода (МАЗ) началась в тяжелые послевоенные годы. 9 августа 1944 года Государственный комитет обороны СССР принял судьбоносное постановление о создании в Минске автосборочного предприятия. Это решение было продиктовано острой необходимостью восстановления разрушенной войной транспортной инфраструктуры.
Первые годы завод работал в режиме сборки американских грузовиков, поставляемых по программе ленд-лиза. Среди них были легендарные GMC CCKW и Studebaker US6, которые зарекомендовали себя как надежные и выносливые машины. Опыт, полученный при их сборке, позволил белорусским инженерам быстро освоить передовые технологии и перейти к созданию собственных моделей.
Уже в 1947 году МАЗ представил первый полностью самостоятельный автомобиль — самосвал МАЗ-205. Эта модель стала настоящим прорывом: с грузоподъемностью 6 тонн и мощным 120-сильным двигателем ЯАЗ-204 она быстро завоевала популярность в СССР. МАЗ-205 не только доказал способность завода выпускать качественную технику, но и заложил основу для дальнейшего развития предприятия.

Линия производства МАЗЛиния производства МАЗ

Расцвет производства: 1950-е — 1960-е годы

В 1950-х годах МАЗ перешел на выпуск более мощной техники, отвечая на растущие потребности советской промышленности. В 1951 году был представлен 25-тонный самосвал МАЗ-525, получивший в народе прозвище «четвертак». Этот гигант использовался на крупнейших стройках страны, включая возведение Куйбышевской ГЭС и целинные проекты.
Международное признание пришло к заводу в 1958 году, когда 40-тонный МАЗ-530 был удостоен Гран-при на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. Это был триумф не только МАЗа, но и всего советского машистроения — белорусские грузовики доказали, что могут конкурировать с лучшими мировыми образцами.

 

МАЗ-500МАЗ-500

Революция в конструкции: серия МАЗ-500

1960-е годы ознаменовались настоящей технической революцией. Конструкторы завода разработали новое поколение грузовиков — МАЗ-500, главной особенностью которого стала опрокидывающаяся кабина над двигателем. Это решение кардинально упростило обслуживание и ремонт, сократив время простоя техники.
Серия включала в себя:

  • МАЗ-500(бортовой грузовик),
  • МАЗ-503(самосвал),
  • МАЗ-504(седельный тягач).

С 1 января 1966 года завод полностью перешел на выпуск новой линейки, окончательно прекратив производство устаревшей серии МАЗ-200. Это событие стало символическим рубежом, обозначившим переход МАЗа в эпоху современных, технологичных автомобилей

Инновации и новые модели: эволюция МАЗ

В 1980-х годах Минский автомобильный завод (МАЗ) активно внедрял передовые инженерные решения, укрепляя свои позиции на международной арене. Одним из самых ярких достижений этого периода стал концептуальный магистральный автопоезд МАЗ-2000 «Перестройка», представленный в 1988 году на Парижском автосалоне. Эта революционная разработка отличалась модульной конструкцией, которая не имела аналогов в мировом автомобилестроении. Хотя проект так и не вышел в серийное производство, он наглядно продемонстрировал высокий технический потенциал белорусских конструкторов и их способность создавать инновационные транспортные решения.

750268 МАЗ-МАН 750268

Развитие в сложные 1990-е

Несмотря на экономические трудности, последовавшие за распадом СССР, МАЗ продолжил расширять линейку выпускаемой техники. В 1992 году на предприятии было организовано автобусное производство, а уже в 1994 году завод представил первый низкопольный автобус, что стало важным шагом в развитии комфортного городского транспорта.
Стремясь соответствовать мировым стандартам, в 1997 году МАЗ заключил стратегическое партнерство с немецким концерном MAN, результатом которого стало создание совместного предприятия «МАЗ-МАН». Этот проект позволил белорусскому заводу освоить передовые технологии и начать выпуск грузовых автомобилей, отвечающих требованиям европейского рынка.

МАЗ-303МАЗ-303

Современный ассортимент и экологическая стратегия

Сегодня МАЗ производит более 500 моделей и модификаций автомобильной техники, охватывающих практически все сферы грузоперевозок и пассажирских перевозок. В линейку продукции входят:

  • Седельные тягачи для международных и региональных перевозок
  • Бортовые автомобили и самосвалы для строительной и сельскохозяйственной отраслей
  • Лесовозы и спецшасси для монтажа специализированного оборудования
  • Автобусы и троллейбусы для городского и междугороднего сообщения
    Завод активно внедряет экологические стандарты, включая Евро-5 и Евро-6, снижая вредные выбросы и повышая энергоэффективность своей техники.

Электрическая революция: взгляд в будущее

В 2020 году МАЗ сделал важный шаг в развитии экологичного транспорта, представив первый белорусский электробус — МАЗ-303Е10. Эта модель подтвердила commitment завода к инновациям и устойчивому развитию, открыв новую страницу в истории предприятия.
Таким образом, МАЗ продолжает сочетать традиции надежности с современными технологиями, оставаясь одним из ключевых игроков на рынке коммерческого транспорта Восточной Европы.

Интересные факты о МАЗе: история, инновации и мировое признание

МАЗ-2000 «Перестройка» – революция в грузоперевозках
В 1988 году Минский автомобильный завод представил концептуальный грузовик МАЗ-2000 «Перестройка», который опередил свое время. Его модульная конструкция позволяла быстро менять кабину, двигатель и другие компоненты, что значительно упрощало ремонт и модернизацию.
Интересно, что технология оказалась настолько передовой, что лицензии на производство аналогичных машин были проданы в США (компаниям Freightliner и Peterbilt) и Японию (Mitsubishi Fuso). Однако сам МАЗ-2000 так и не пошел в серию из-за распада СССР и экономических трудностей 1990-х.

Глобальный экспорт: МАЗ на всех континентах
Продукция МАЗа известна далеко за пределами Беларуси. Завод поставлял технику в более чем 45 стран, включая:

  • Кубу (где МАЗы до сих пор работают в условиях тропического климата),
  • Египет (грузовики использовались в строительстве Суэцкого канала),
  • Вьетнам и Индонезию (где ценят надежность в сложных дорожных условиях),
  • Латинскую Америку (особенно Боливию и Перу).
    В советское время МАЗы также активно отправляли в страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

Совместное предприятие с MAN: выход на европейский уровень

В 1997 году МАЗ и немецкий концерн MAN создали СП «МАЗ-МАН», чтобы производить грузовики, соответствующие европейским экологическим и техническим стандартам. Благодаря этому сотрудничеству появились модели МАЗ-5432 и МАЗ-6440, оснащенные двигателями MAN.
Хотя партнерство официально завершилось в 2010-х, опыт работы с немцами помог МАЗу улучшить качество своих машин.

Первый электробус МАЗ-303Е10: шаг в будущее

В 2020 году завод представил свой первый электробус МАЗ-303Е10, рассчитанный на 100 пассажиров и запас хода до 300 км. Это был важный шаг в развитии экологичного транспорта в Беларуси.
Сейчас МАЗ продолжает развивать это направление, работая над новыми моделями электротранспорта, включая гибридные грузовики.

Миллионный автомобиль и рекорды производства

В 1989 году с конвейера сошел миллионный автомобиль – седельный тягач МАЗ-64221. Это стало грандиозным событием, учитывая, что первые МАЗы появились только в 1947 году.
Сегодня завод выпускает десятки тысяч машин ежегодно, включая:

  • Грузовики (МАЗ-4370,МАЗ-6440),
  • Самосвалы (МАЗ-5551, МАЗ-6501),
  • Автобусы (МАЗ-203, МАЗ-215),
  • Спецтехнику (военные, пожарные, аэродромные машины).
МАЗ-303МАЗ-303МАЗ-203.147МАЗ-203.147

МАЗ сегодня: традиции и инновации

Минский автомобильный завод – это символ белорусского машиностроения, который прошел путь от послевоенного восстановления до высокотехнологичного производства.
Военная техника: МАЗ известен своими тягачами для ракетных комплексов (например, МАЗ-547 для «Тополей»).
Спортивные достижения: Грузовики МАЗ не раз побеждали в ралли «Дакар» в классе «КамАЗ-мастер».
Экспериментальные разработки: В 2010-х завод тестировал грузовики на газомоторном топливе (МАЗ-5440).
Сейчас МАЗ активно внедряет цифровые технологии, автоматизацию и «зеленые» решения, доказывая, что белорусский автопром способен конкурировать на мировом рынке.
Будущее МАЗа – это новые рекорды, смелые проекты и продолжение славной истории!

Заключение: Светлое будущее МАЗа – традиции, инновации и новые горизонты

Минский автомобильный завод, пройдя путь от послевоенного восстановления до высокотехнологичного производства, продолжает уверенно смотреть в будущее. С каждым годом МАЗ укрепляет свои позиции на международной арене, внедряет экологичные технологии и создает технику, отвечающую вызовам современности. Развитие электробусов, цифровизация производства и ориентация на устойчивое развитие открывают новые перспективы для легендарного бренда.
Благодаря таланту инженеров, верности традициям качества и стремлению к инновациям, МАЗ остается символом белорусского машиностроения, готовым покорять новые рынки и вписывать яркие страницы в свою историю. Впереди – новые достижения, смелые проекты и уверенное движение к технологичному и экологичному будущему!

NF6001NF1005NF2009DNF4004NF1003NF6003CNF4001cNF2106NF5001MBNF1403NF2004NF6003CANF5008LNF2003NF1001NF6003NF1405NF5455CNF1401NF6001CNF1418NF2109PNF1018

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 
Оставьте заявку и сэкономьте до 20% от рыночных цен
Ваш персональный менеджер по подбору фильтров:
производственного объединения НЕВСКИЙ ФИЛЬТР